Через транспортную компанию я отправила некачественный товар. Получатель не забирает его. Звоню, пишу, требую. Но груз лежит в терминале. По условиям... - вопрос №1122059
договора с транспортной компанией каждые сутки 150 руб. Письменных отказов в приемки получатель не дает. Что делать с грузом (скоро расходы на хранение привысят его стоимость)? Законно ли требовать оплату с меня расходов за хранение, если это не моя вина в том что груз не забирают? Как заставить получателя забрать груз?
Нужно видеть договор с покупателем. Если срок передачи товара истёк, то Вы можете забрать товар, оплатить ТК за понесенные расходы и обращаться в суд за взысканием с Покупателя.
Вы свою обязанность по предъявлению претензии с предоставлением товара продавцу выполнили.
Следовательно, у вас сейчас нет препятствий к обращению в суд с требованием о взыскании убытков.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ о ЗПП По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пока такого требования не получено, вы и товар после взыскания сумм убытков с продавца ему возвращать не будете. Можете даже потребовать с продавца плату за хранение товара у себя!
Успеха вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы свою обязанность по предъявлению претензии с предоставлением товара продавцу выполнили.
Следоват..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1122059-cherez-transportnuyu-kompaniyu-ya-otpravila-nekachestvennij-tovar-poluchatel-ne-zabiraet-ego-zvonyu-pishu-trebuyu-no-gruz-lezhit-v. Можно с вами обсудить этот ответ?