Удмуртская Республика

как привлечь продавца к ответственности, если она меня оскорбила и угрожала моей жизни и здоровью? - вопрос №1123984

Добрый вечер. Попала в очень неприятную ситуацию, прошу совета. Заказала товар в интернет магазине, забирала самовывозом в их офисе. К сожалению конечная сумма оказалась меньше, чем я оплатила и компания осталась мне должна 500 рублей. На просьбу оформить договор возврата и вопрос, почему же заказ так долго шел ( мне обещали неделю, а получила я через 2,5) менеджер отвечала мне в грубой форме, что меня спустят с лестницы и вообще я теперь обезьяна малолетняя(!) по ее словам. Конечно я тоже вспылила, но с моей стороны никаких оскорблений в адрес продавщицы не было, было лишь недовольство обманом по поводу сроков доставки. Подруге, которая пыталась меня хоть как то защитить, тоже пришлось выслушать немало гадостей в свой адрес. В офисе висела табличка о том, что ведется видеонаблюдение, так же моя подруга может все это подтвердить. Можно ли как то призвать к ответственности данного менеджера. Уточню, что менеджер сообщила, что она находится в положении, влияет ли это как то на ситуацию?

Ответы

Вы можете подать иск в гражданский суд на возмещение морального вреда. Вы так же можете подать заявление в милицию. У Вас есть свидетель. 
18.07.14

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store