как привлечь продавца к ответственности, если она меня оскорбила и угрожала моей жизни и здоровью? - вопрос №1123984
Добрый вечер. Попала в очень неприятную ситуацию, прошу совета. Заказала товар в интернет магазине, забирала самовывозом в их офисе. К сожалению конечная сумма оказалась меньше, чем я оплатила и компания осталась мне должна 500 рублей. На просьбу оформить договор возврата и вопрос, почему же заказ так долго шел ( мне обещали неделю, а получила я через 2,5) менеджер отвечала мне в грубой форме, что меня спустят с лестницы и вообще я теперь обезьяна малолетняя(!) по ее словам. Конечно я тоже вспылила, но с моей стороны никаких оскорблений в адрес продавщицы не было, было лишь недовольство обманом по поводу сроков доставки. Подруге, которая пыталась меня хоть как то защитить, тоже пришлось выслушать немало гадостей в свой адрес. В офисе висела табличка о том, что ведется видеонаблюдение, так же моя подруга может все это подтвердить. Можно ли как то призвать к ответственности данного менеджера. Уточню, что менеджер сообщила, что она находится в положении, влияет ли это как то на ситуацию?