Московская область

Добрый день! 1 год назад (02.08.2013) приобрела автомобиль Nissan б/у в автосалоне Мajor авто (официальный диллер KIA). Проверила внешний вид в... - вопрос №1144838

салоне, тест драйв, документы и на словах мне было рассказано о том, что техническое состояние в порядке. Мне также предоставили акт осмотра автомобиля, который был составлен при принятии автомобиля салоном на реализацию.Естественно мной был подписан акт приема-передачи автомобиля, в котором я не имею претензий по качеству автомобиля и скрытым деффектам, выявленным мной после передачи автомобиля. На этой неделе производила ремонт машины (в связи с ДТП) в салоне официального диллера Nissan -Major авто-та же сеть, в которой покупала машину, но другой филиал-Nissan. При получении автомобиля в заказ-наряде, выдаваемом автосалоном имеется пункт РЕКОМЕНДОВАННЫЙ РЕМОНТ, где указываются обнаруженные недостатки. НО-эти рекомендации от 02.08.2013 (дата покупки мной автомобиля). Сотрудники автосервиса мне сказали, что они показывают всю историю рекомендаций, которые есть в их базе. Самое главное, что при покупке мной автомобиля, об этих рекомендациях не было сказано ни слова, и ни в одном документе эти недостатки не фигурируют. В частности, полный износ тормозных дисков и почти полный износ тормозных колодок, могли привести к печальным последствиям.Я то спустя 3 месяца самостоятельно проводила тех.обслуживание и тормозные диски с колодками заменила. Но кроме этого в рекомендациях от Major были еще недостатки по которым я диагностику не проводила. В связи с этим у меня вопрос. Могу ли я на основании документов после ремонта в Major aвто, требовать провести бесплатное ТО в данной компании в связи с тем, что при продаже машины мне не предоставили информацию о имеющихся недостатках и рекомендации по необходимому ремонту. Эти рекомендации предоставила мне компания только год спустя. Заранее спасибо за вашу помощь. Ольга

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!
Ну на самом деле — у Вас есть только два варианта, которые Вы вправе потребовать — это возмещения убытков, понесенных Вами в связи с проведенными заменами  тормозных дисков и колодок, а также у Вас есть право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за автомобиль уплаченные денежные средства, т.к. Вам не предоставили полную информацию о техническом состоянии автомобиля при его  продаже.
Удачи Вам!
11.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Ольга. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;2) соразмерного уменьшения покупной цены;3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вместо предъявления одного из этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.Помимо этого, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, которые возмещаются в установленные законом сроки.Все эти требования предъявляются потребителем продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.В любом случае потребитель вправе требовать замены товара либо расторжения договора независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при условии существенного нарушения их качества (п. 1 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела. Если Вам помог ответ какого-либо эксперта, не забывайте, пожалуйста, выбирать ответ лучшим, нажимая соответствующую кнопку, расположенную под ответом.
10.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store