Саратовская область

Добрый день. Ситуация такая, был куплен планшет и я его разбил. В магазине сказали что случай не гарантийный т к механическое повреждение и делайте... - вопрос №1266537

за свой счет. Обратились в неофициальный сервисный центр, там все почили, но, придя домой и поставив планшет на зарядку увидел что он не заряжается, отнесли опять в тот же центр для ремонта по их гарантии, они исправили (пришлось даже им доплатить за зап часть) но теперь планшет показывает что всегда идет зарядка и я не могу подключить его к компьютеру, также не работает динамик (но он работал после первого ремонта). Могу ли я сказать центру чтобы они купили за свой счет мне новый планшет той же модели сославшись на не качественный ремонт?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store