Работаю в муниципальном учреждении. По договору найма служебного жилого помещения проживаю в служебной квартире, имею по этому адресу св-во о регистрации по месту пребывания. Зарегистрирован по месту жительства в соседней области (штамп в паспорте).
На момент сосотавления договора найма был холост. Женился, родилось двое детей. Жена и дети прописаны у тёщи.
Служебная квартира находится в муниципальной собственности у города. Город передал правораспоряжаться квартирой учреждению, в котором работаю. (Существует документ за подписью мэра города.)
Собираюсь сняться с регистрационного учета (выписаться) по месту жительства, зарегистрироваться в служебном жилье сам и зарегистрировать с собой жену и детей как членов моей семьи. Руководитель учреждения и бухгалтерия заявляют, что это невозможно, т. к. они консультировались с юристом в мэрии, и тот ответил, что в случае прописки несовершеннолетних детей их невозможно будет выписать до достижения ими 18 лет. Т. е. муниципалитет теряет право распоряжаться квартирой на это время, а это им невыгодно.
Правомерны ли действия руководства? Что можно предпринять в такой ситуации?