Москва

Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? - вопрос №1276828

Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? Авиакомпания готова вернуть ему разницу в тарифе, исходя из своих расчетов, но его не устраивает эта сумма и он требует остаток суммы по его расчетам у нас. Правомерно ли это? Ведь мы ему услугу оказали и выдали билет на руки. Причем он покупал только билет, без тура.

Ответы

Здравствуйте. Авиакомпания оказала некачественную услугу потребителю. Потребитель должен предъявлять претензию именно к авиакомпании.

 

02.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store