Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? - вопрос №1276828
Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? Авиакомпания готова вернуть ему разницу в тарифе, исходя из своих расчетов, но его не устраивает эта сумма и он требует остаток суммы по его расчетам у нас. Правомерно ли это? Ведь мы ему услугу оказали и выдали билет на руки. Причем он покупал только билет, без тура.
Здравствуйте. Авиакомпания оказала некачественную услугу потребителю. Потребитель должен предъявлять претензию именно к авиакомпании.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Авиакомпания оказала некачественную услугу потребителю. Потребитель должен предъявлять..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1276828-prodali-bilet-klientu-na-biznes-klass-rejsa-transaero-na-obratnom-puti-ego-peresadili-v-ekonom-t-k-slomalos-kreslo-kto-dolzhen. Можно с вами обсудить этот ответ?