что делать в данной ситуации? - вопрос №142903

Здравствуйте.
16.07.2011 года в интернет-магазине купил ноутбук Sony vaio, через месяц, во время гарантийного срока проявился косметический дефект корпуса, при открытии верхней крышки ноутбука рамка экрана «раскрывается» и образуется щель размером 3-4 миллиметра.
11.10.2011 года Я обратился в службу технической поддержки Sony с просьбой гарантийного устранения дефекта.
Дефект не устранили, а щель стала ещё больше.От повторного ремонта Я отказался.Написал претензию в службу тех.поддержкиsony, что дефект не был устранен (приложив фото до и после ремонта) и предложил обменять на новый.Ответ службы тех.поддержки: Дефект вашего ноутбука не является гарантийным случаем и обмену не подлежит.
Я предложил провести независимую экспертизу, они ответили: мы этого делать не будем, делайте сами.Как поступить в данной ситуации?  
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store