Здравствуйте.
16.07.2011 года в интернет-магазине купил ноутбук Sony vaio, через месяц, во время гарантийного срока проявился косметический дефект корпуса, при открытии верхней крышки ноутбука рамка экрана «раскрывается» и образуется щель размером 3-4 миллиметра.
11.10.2011 года Я обратился в службу технической поддержки Sony с просьбой гарантийного устранения дефекта.
Дефект не устранили, а щель стала ещё больше.От повторного ремонта Я отказался.Написал претензию в службу тех.поддержкиsony, что дефект не был устранен (приложив фото до и после ремонта) и предложил обменять на новый.Ответ службы тех.поддержки: Дефект вашего ноутбука не является гарантийным случаем и обмену не подлежит.
Я предложил провести независимую экспертизу, они ответили: мы этого делать не будем, делайте сами.Как поступить в данной ситуации?