Проблема с автомобилем - вопрос №144667

Здравствуйте! В декабре 2010 г. я купила новый автомобиль Mazda 3 в салоне. Гарантия 3 года или 150 тыс. км. пробега. ТО через каждые 15 тыс. км. Сейчас машина прошла 28 тыс. км. До первого ТО, которое проходила в марте 2011 г., никаких проблем не замечала. Но в сентябре перестали работать омыватели фар. Записалась на ремонт, после чего мне заменилимоторчик омывателей фар. После этого ремонта появилось дребезжание в области панели приборов. Еще через месяц при включении печки даже на самые маленькие обороты стал появляться сильный гуд, или даже треск. Собираюсь опять записаться на ремонт, ждать следующего ТО нет терпения, так как сейчас печкой пользуюсь каждый день, а гуд очень неприятный. Подскажите, что предъявить в салоне. Боюсь, что после очередного ремонта поломки не прекратятся. На мой взгляд в авто присутствует какой-то дефект. Возможна ли замена авто, или возврат денег? Если да, то как?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store