Самарская область

Доброго времени суток, нужна помощь в следующем. По воле случая стал владельцем магазина автозапчастей. Хочу быть подкованным в плане процедуры... - вопрос №1609836

возвратов товара, и конфликтных ситуациях с клиентами, каких бывает не мало. 1)Нужна грамотно составленная бумага для клиентов, с процедурой возвратов товаров и определенных видов товаров(лампочки, инструмент, крепеж, масла, авто-химия и сложно-технические агрегаты — насколько я знаю возврату не подлежат ). С ссылками на действующие законы. 2) Как решаются споры с бракованной деталью; как клиенту доказать ее брак? что нужно для этого?(дефектная ведомость со станции СТО, лицензия станции СТО, заявление(форма)???); как проводится экспертиза? ее сроки? все все тонкости. Опять же с ссылками на нужные постановления правительства. Вообщем нужна защита, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННО ТАК ЧТО МАГАЗИН ПРАВ. Чтобы и самому быть подкованным и продавцов научить как себя вести в таких ситуациях

Ответы

Добрый день, Валентин,

Ваш вопрос — это практически ТЗ на розничный мини-проект — тема древняя и знакомая.
Готов обсудить детали и условия в чате — обращайтесь при необходимости.

С уважением, Станислав.
01.09.15
Здравствуйте! Готов составить Вам такой документ. Необходим обобщенный перечень товаров, которыми Вы торгуете (видов товаров, а не их наименований), а также описание правовых последствий, от которых Вы хотите защитить себя.
Предложения по оплате услуг направляйте в личку.
04.09.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store