Покупка некачественного телефона - вопрос №174781

29 декабря 2011г. купила сыну сот.тел.«Нокиа-5228». При покупке показали комплектность, телефон не включали, не проверяли. Сразу стал глючить,(то включается, то не включается). 2 января 2012 г. принесла в «Связной» попросила поменять на аналогичную модель. Отказали, сослались на отсутствие старщего менеджера. 4 января опять принесла телефон в «Связной», объяснила старшему менеджеру ситуацию, решила вернуть деньги зателефон, но в итоге деньги невернули, телефон по акту не приняли до10января(после беседы старшего менеджера с юристом компании) без тех.оценки товар не принимают. А где гарантия, что тех.центр, в который они отправят телефон, не заменит деталь? Как мне правильно поступить?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store