Здравствуйте, оф диллер автоваза отказывает в гарантином ремонте, с сылаясь на пунтк 6ю2 гарантийного талона. суть притензии в том что краска на двери в районе соприкосновения двери с резинкой - вопрос №1833504

попросту стерлась, и резинка тоже потерлась изза плохо отрегулированной двери. Теперь хочу взять письменный отказ с инженера по гарантии но не знаю как и что делать дальше, вед не по моей вине это произошло
Вопрос задан анонимно
07.02.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Направьте в дилеру письменную претензию заказным письмом с описью вложений и уведомлением. Дилер будет обязан ответить на вашу претензию в течении 10 дней после её получения. О получении претензии Вы узнаете из почтового уведомления. По истечении срока (10 дней), Вы вправе предъявлять иск о защите прав потребителя непосредственно в суд. Доказательством досудебного урегулирования спора будет служить почтовое уведомление и  опись вложения заказного письма.

Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший. Всего доброго!
07.02.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store