Автомобиль-покупка неисправного - вопрос №197564

Здравствуйте, купил автомобиль по договору комиссии у оф.дилера Хонды в Ростове-на-Дону — «Юна Моторс» в ноябре 2011г., до покупки была сделана диагностика всех узлов, о чем есть диагностическая карта и на ее основании я совершил покупку. Примерно через две недели эксплуатации обнаружил скрип в задней подвеске при торможении. Обратился к дилеру, т.к. авто на гарантии еще два года, последовала рекомендациязаменить колодки тормозные и заменили по гарантии амортизатор с левой стороны сзади. Хотя в диагностической карте колодки были в полном порядке и проехал я около 2.тыс. км. за время эксплуатации. Потом заменил колодки, уже за свой счет естественно, но скрип не пропал. Это уже было 4-ое обращение в сервис, на 5-ом обращении мне сказали, что слева сзади кривая «ступица» и что это от удара колесом либо в яму, либо еще куда-то и по гарантии этот узел заменить не могут, якобы это я ударил, хотя я никуда не врезался и не попадал в ямы. Никаких бумаг мне предоставлено не было. В прошлую субботу (4 февраля 2012г.) я опять записался в сервис с требованием в письменном виде предоставить мне акт дефектности узла, и наконец-то этот узел был диагностирован прибором, до этого все делалось «на глаз». Бумаги мне предоставили и отказали в гарантии, хотя я говорил, что есть их же предпродажная диагностика и карта у меня тоже есть. Машина застрахована по КАСКО, если бы я был виноват, уже давно бы обратился в страховую и заменил бы этот узел. Подскажите пожалуйста, что мне делать? На прошлой неделе уже писал письмо в представительство Хонды в Москве, ответа не последовало.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store