Архангельская область

Магазин не отреагировал на заявление о браке товара

Мама купила дверную арку (в договоре её ФИО) я присутствовал при покупке, так же оплатили установку мастером от магазина. Мастер при установке выявил брак (не состыковываются детали, арку не установить. Письме но это он не где не отобразил). Я написал заявление в магазин (т.к. мама уехала в деревню) о замене арки или детали. Ответ от магазина не поступал, спустя 31 день я пришел в магазин. Они заявление потеряли и связались со мной еще спустя 4 дня, в итоге 35 дней. Могу ли я потребовать от магазина компенсацию, ели да то сколько. И как требовать писать еще одно заявление в магазин или сразу в суд. В какой срок магазин должен отреагировать на заявления покупателей? Отказываться от арки не желательно (цена хорошая). С уважением, Дмитрий.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Согласно статье 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) требование о замене товара ненадлежащего качества удовлетворяется в 7-дневный срок, если нет спора о причинах недостатка товара нужный и товар есть в наличии. Если товара нет, то в месячный срок со дня предъявления требования. Если требуется дополнительная проверка качества, то требование удовлетворяется в 20-дневный срок.

За каждый день просрочки уплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст.23 Закона).

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
20.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право