Архангельская область

Магазин не отреагировал на заявление о браке товара

Мама купила дверную арку (в договоре её ФИО) я присутствовал при покупке, так же оплатили установку мастером от магазина. Мастер при установке выявил брак (не состыковываются детали, арку не установить. Письме но это он не где не отобразил). Я написал заявление в магазин (т.к. мама уехала в деревню) о замене арки или детали. Ответ от магазина не поступал, спустя 31 день я пришел в магазин. Они заявление потеряли и связались со мной еще спустя 4 дня, в итоге 35 дней. Могу ли я потребовать от магазина компенсацию, ели да то сколько. И как требовать писать еще одно заявление в магазин или сразу в суд. В какой срок магазин должен отреагировать на заявления покупателей? Отказываться от арки не желательно (цена хорошая). С уважением, Дмитрий.

Ответы

Buh

Согласно статье 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) требование о замене товара ненадлежащего качества удовлетворяется в 7-дневный срок, если нет спора о причинах недостатка товара нужный и товар есть в наличии. Если товара нет, то в месячный срок со дня предъявления требования. Если требуется дополнительная проверка качества, то требование удовлетворяется в 20-дневный срок.

За каждый день просрочки уплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст.23 Закона).

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
20.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право