Возврат денег за некачественный товар. Способы решения. - вопрос №200971

Доброго времени суток уважаемые эксперты.

Интересует следующий вопрос: я приобрел компьютер apple imac отдал за него 65т.р. прошло 3 месяца был выявлен дефект, я обратился в сервисный центр, написал притензию и жду 45 дней (насколько я знаю только после этого срока я имею право забрать деньги), верно ли я все сделал?

Может быть я имею право не пользоваться техникой которая попала времонт, учесть что она довольно дорогая и прошол такой незначительный срок.

P.s. Верно ли я понимаю: если деффект повториться, я напишу 2 претензию и имею отказаться от ремонта, и забрать деньги. Верно? Есть ли более простое решение этого вопроса? Как вернуть деньги за некачественную технику не ожидая 45 дней?

11.02.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store