Приморский край

Вопрос по кредиту - вопрос №2034970

12 января 2016 года. Оплату я произвел через терминал QIWI 6 января. Как выяснилось позднее деньги (10400 р) до банка не дошли так как СЧЕТ БЫЛ ОТКРЫТ ТОЛЬКО 15 ЯНВАРЯ! Кто в этом виноват банк или торговая точка? Многократные звонки в платежную систему киви и в банк никаких результатов не дали. В банке говорят что деньги находятся в Киви, а в Киви говорят что деньги они перевели и мне нужно разбираться с банком! Банк мне прислал по почте новый график платежей по которому оплаты сдвинуты на месяц вперед! Я считаю это незаконным! На данный момент у меня все оплаты проведены и чеки этих оплат у меня есть. Но сотрудники банка продолжают мне названивать по несколько раз в день и говорят что у меня задолженность! Что мне делать? как быть?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Предъявите письменную претензию с требованием зачесть платеж с приложением копии подтверждающего документа и выдать нормальный график платежей. Если вразумительного ответа в установленный в претензии Вами срок не будет, обращайтесь в суд с требованием понудить ответчика пересчитать график платежей и зачесть уплаченные деньги.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
15.07.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store