Здравствуйте. Не помогает крем вагисил что делать ?

Мне 25 лет. Две недели назад у меня после полового акта появилась кровь в моче гинеколог поставила диагноз посткоитальный цистит и выписала монурал я приняла его и моча стала нормальная.Также были выписаны свечи нео-пенотран я полностью провела курс но сейчас появился зуд в области влагалища намазала вагисил крем но не проходит как будто бы внутри чешется что делать чтобы прекратился сильный зуд?

Ответы

Добрый день, Маргарита. 

Прежде чем что то лечить необходимо знать что. Рекомендую сдать мазок из влагалища и ПЦР на ИППП в любой платной лаборатории. По результатам анализов можно будет вам назначить адекватное лечение, даже онлайн.
По поводу крови в моче, то это тоже ненормально и этого не должно быть после полового контакта. Рекомендую вам также показаться урологу и сделать УЗИ почек.
15.08.16
Здравствуйте, Маргарита. Советую вам обследовать мазки: на флору, ПЦР и посев. И тогда надо лечить целенаправленно ваши проблемы.
16.08.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Маргарита!
Вагисил не поможет, так как такая симптоматика, которая отмечается у вас является следствием применения
нео-пенонтрана. Это написано и в инструкции к препарату и встречается очень часто при применении этого средства.Можно рекомендовать только клотримазол для вагинального использования.


Р.С.Сдавать анализы на флору и мазки ПЦР не имеет смысла сейчас. Так как это не иппп, а всего навсего побочное явление нео-пенонтрана.





16.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология