Санкт-Петербург

Здравствуйте.Купила в магазине бракованный сот.телефон.Вернулась в магазин чтоб отдать его в ремонт,вместо него мне предложили старый телефон(не аналогичный),я токазалась,требуя мне вернуть деньги

за телефон, мне ответили что телефоны мы обратно не принимаем.Написала на имя их руководства притезию.Но уже прошел месяц-мне никто не звонил с их организации, все осталось как прежде.Что мне делать в данной ситуации
18.08.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Оксана! В первую очередь обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Продавец по Закону о защите прав потребителя, был обязан принять товар на экспертизу и в случае подтверждения брака вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Все претензии, жалобы и др. документы составляйте в 2-х экз. На своем, требуйте проставления отметки в получении. Предстоит не простая задача, но все же выполнимая.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
18.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ну, теперь остаётся только в суд обращаться. Надо было требовать сразу возврата денег, настаивать на своём
18.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция