Санкт-Петербург

Здравствуйте.Купила в магазине бракованный сот.телефон.Вернулась в магазин чтоб отдать его в ремонт,вместо него мне предложили старый телефон(не аналогичный),я токазалась,требуя мне вернуть деньги

за телефон, мне ответили что телефоны мы обратно не принимаем.Написала на имя их руководства притезию.Но уже прошел месяц-мне никто не звонил с их организации, все осталось как прежде.Что мне делать в данной ситуации
18.08.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Оксана! В первую очередь обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Продавец по Закону о защите прав потребителя, был обязан принять товар на экспертизу и в случае подтверждения брака вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Все претензии, жалобы и др. документы составляйте в 2-х экз. На своем, требуйте проставления отметки в получении. Предстоит не простая задача, но все же выполнимая.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
18.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ну, теперь остаётся только в суд обращаться. Надо было требовать сразу возврата денег, настаивать на своём
18.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция