Тюменская область

После того, как телефон на гарантии был вскрыт сторонними лицами, в сервисе отказываются ремонтировать. - вопрос №2100379

Я понимаю. что были сорваны пломбы, но телефон после ремонта проработал 3 дня и снова сломался. Я уехала с ним в другой город. Телефон отключился, но продолжал греться. Естественно я побоялась за сохранность своих данных, понесла его в ближ. сервис. Там мне сказали, что ремонт был выполнен не оч качественно, произошло короткое замыкание. Они отсоединили микросхемы. чтобы препятствовать дальнейшему разрушению. Ремонт они не выполняли.

Когда приехала в город, сразу отнесла в сервис. где тел был на гарантии. Они продержали его 10 дней, и, конечно. отказали. Мол, после левого сервиса ремонту не подлежит. надо менять плату за 15.000 (хотя я недавно уже отнесла им 11.000) Говорят, приходите. пишите претензию. Но сомневаюсь. что это что-то даст… Подскажите, пожалуйста, можно ли и как отстоять свои права в данном случае?

Ответы

Здравствуйте! Делайте независимую экспертизу, с обязательным уведомлением продавца о месте и времени её проведения. Потом предъявляйте претензию в письменной форме. В случае отказа в удовлетворении претензионных требований обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд. При таком порядке действий, можно не только ремонт требовать, но и обмена или возврата товара, а так же и иных убытков. Если конечно экспертиза установит брак.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
29.08.16
Пишите претензию с описанием ситуации, возьмите заключение от сервисного центра, который «вскрывал» Ваш телефон с указанием технических операций, которые они провели с телефоном. Можно попытаться доказать, что Ваши действия предотвратили больший ущерб. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что такие недостатки возникли после передачи товара покупателю и вызваны нарушениями потребителем правил использования, хранения, транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Это можно установить путем проведения квалифицированной и независимой экспертиза. Попробуйте обратиться в территориальный Роспотребнадзор, в чью сферу деятельности входит защита прав потребителей.
29.08.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store