Свердловская область

Купили в связном смартфон lg k 10, в кредит. Про пользовались телефоном полтора месяца, телефон перестал заряжаться и включаться, отдали в ремонт, ждали 23 дня, пришёл аппарат, камера не работает,

отдали снова в ремонт, писали претензию о расторжении по скольку новый смартфон отправился сразу на второй ремонт, пришёл отказ. После ремонта камеры, телефон пришёл вообще с нерабочим сенсором. Написали вторую претензию. Ждём ответа, собираемся отдавать телефон на проверку качества. Что делать в данной ситуации?
06.10.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если суммарно телефон на устранении недостатков более 30 дней, то предъявляйте требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.
06.10.16
Здравствуйте! Вы все правильно сделали. Экспертизу качества можно провести как до суда, так и во время. Если продавец откажется возвращать или менять телефон, подавайте иск о защите прав потребителя. Так же и не забывайте о кредите. Если иск будет о расторжении договора купли-продажи, то так же следует требовать расторжения и кредитного договора, или расторжения договора и в части кредита, если договор трехсторонний (сложный).
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
06.10.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.11.12
Вопрос задан анонимно