Самарская область

Подскажите купил айфон 5s два месяца назад с первых дней он отключался сам по себе шас вообще отключался и не включаеться обратился в сервисный центр apple там мне отказали в гарантии по причине

царапин на аппарате!!! что в такой ситуации делать???
26.11.16
1 ответ

Ответы

Buh

Получить заключение независимого эксперта о том, что царапина на корпусе не может находиться в причинно-следственной связи и недостатком товара, после чего подать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи в связи с существенным нарушением его условий (отказ в гарантийном обслуживании) с требованием возврата уплаченных за телефон денег и компенсации проведенной экспертизы. В случае отказа обращаться в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
26.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович, Россия

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция