Самарская область

Подскажите купил айфон 5s два месяца назад с первых дней он отключался сам по себе шас вообще отключался и не включаеться обратился в сервисный центр apple там мне отказали в гарантии по причине

царапин на аппарате!!! что в такой ситуации делать???
26.11.16
1 ответ

Ответы

Buh

Получить заключение независимого эксперта о том, что царапина на корпусе не может находиться в причинно-следственной связи и недостатком товара, после чего подать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи в связи с существенным нарушением его условий (отказ в гарантийном обслуживании) с требованием возврата уплаченных за телефон денег и компенсации проведенной экспертизы. В случае отказа обращаться в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
26.11.16
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция