Здравствуйте.Я работаю кассиром.Мне понравился наш постоянный покупатель.не давно стала замечать,что он на меня поглядывает не так как - вопрос №2385838
раньше.пытается заговорить.говорит я самая лутшая в этом магазине.всегда ищет меня глазами.Но самое интересное понятно что симпатия есть.Тогда почему он не просит номер тел или пригласил бы в кино.как мне вести себя и как понять нужна я ему вообще.
Уважаемая Наташа!
Симпатия покупателя к Вам очевидна.
Но!
1. У него может быть семья и ему и хочется и колется завести с Вами роман. Боится возможных сложностей.
2. Если семьи нет, то это элементарная робость. Не каждый мужчина настолько смел, чтобы попросить телефон. Боится отказа.
В любом случае если симпатия продолжится попробуйте взять инициативу в свои руки с полу-юмором спросить «А почему бы Вам не пригласить меня в кино?» и т.д.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая Наташа!
Симпатия покупателя к Вам очевидна.
Но!
1. У него может быть семья и ему и хоче..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2385838-zdravstvujte-ya-rabotayu-kassirom-mne-ponravilsya-nash-postoyannij-pokupatel-ne-davno-stala-zamechat-chto-on-na-menya-poglyadivaet-ne-tak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наталья, человеку просто нравится попадать в знакомую ситуацию, в знакомый магазин, находить знакомого кассира. Это может ничего не значить. Лучше не фантазируйте на эту тему, не теряйте голову и профессионализм.
А вот если он сам сделает какие-то шаги, тогда будете думать, что предпринять.
Просто продолжайте его встречать как хорошего клиента, доброжелательно, но не навязываться самой.
Так вы точно поймете его намерения, что это — просто радость увидеть знакомого человека или что-то больше.
Мудрости вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, человеку просто нравится попадать в знакомую ситуацию, в знакомый магазин, находить знакомо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2385838-zdravstvujte-ya-rabotayu-kassirom-mne-ponravilsya-nash-postoyannij-pokupatel-ne-davno-stala-zamechat-chto-on-na-menya-poglyadivaet-ne-tak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Наталья. Это естественно, что в любимом постоянном магазине покупатель очень вежлив и обходителен с сотрудниками, любезничает с ними, старается сказать приятное. Продолжайте общаться. откликайтесь на его слова. Можно в шутку намекнуть, что Вы его тоже заметили. Шутите. Так Вы дадите повод ему раскрыться. А там поймете его намерения и есть ли они. Мудрости Вам.