Москва

Приобрела проточный бойлер в магазине Леруа Мерлен на сумму 11990₽, после его установки выяснилось, что бойлер не выполняет свою функцию-не греет воду. Коробку из под него я, конечно же выкинула. - вопрос №2434684

Далее я обратилась в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар, но в этом мне отказали и сказали, что сначала его проверят в сервисном центре на причину поломки и только после этого вернут деньги в случае, если это брак или бойлер в рабочем состоянии, но не подошёл для нашей квартиры. Дата сдачи в сервисный центр 13 марта 2017 года, на сегодняшний день он находится в сервисе 47 календарных дней, в магазине говорят, что нужно ждать 45 рабочих дней, но в законе я не нашла данной формулировки. Далее я спросила могу ли я написать заявление на начисление пени за каждый день просрочки? На что мне сказали, что ничего выплачивать не собираются и положили трубку. Что делать в данной ситуации?
30.04.17
2 ответа

Ответы

Добрый день, данный срок считается в календарных днях.
Пишите заявление, копию заявление в Роспортебнадзор.
Помогу составить заявление.
30.04.17

Buh

Buh
Эксперт месяца
Вы правы в Законе о защите прав потребителей речь о 45 календарных днях. Предъявите продавцу письменное требование возврата денег в 2 экземплярах, на одном из которых добейтесь проставления отметки о принятии, а в случае отказа фиксируйте на видео и отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Если не будет реакции в течение 10 календарных дней, обращайтесь в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
30.04.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
14.03.16
Вопрос задан анонимно
0 ответов
21.04.17
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store