Сгорел блок питания на компьютере

Сгорел блок питания на компьютере купленный отдельно от системного блока. Его гарантия (6 месяцев) истекает в конце апреля. Сдал в магазин где произведена покупка 19 марта, приняли на диагностику и тишина. Сегодня сходил сам. Объяснили что сгорел не из-за дефекта, а от скачка напряжения, хотя у меня стоит компьютерный автоматический регулятор напряжения в котором множество разных зашит включая и отскачков, купленный в этом же магазине. Ощущение такое, что его ни куда не отдавали, потому что блок находится в магазине, о результатах проверки не сообщили пока сам не сходил и они сказали что не могут мне ни чем помочь. Подскажите как мне быть и какие права у меня есть.

Ответы

Факт передачи товара надлежащего качества обязан доказывать продавец. Именно на него налагается обязанность по проведению проверки качества (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон)), и соответсвенно отказать в удовлетворении Ваших требований  Продавец имеет право только на основании заключения специалиста, указывающее, что недостаток возник не по вине Продавца. Вы, в случае не согласия с выводами заключения о проверке качества вправе требования проведения экспертизы, обратившись с иском в суд, в порядке ст.ст. 131,132 ГПК РФ  и ходатайсвом о назначении соответсвующей экспертизы.

13.04.12
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store