Купила вчера для ремонта трубы,муфты,стекловолокно.Затем сантехник отказался выполнять работы.Могу ли я сдать купленный товар обратно в магазин?Если можно,то какую указать причину? - вопрос №2579072
Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что можете подать заявление на ОБМЕН товара, а если нужного товара не будет в наличии, то вправе требовать ВОЗВРАТА денег. Просто так вернуть деньги можно только в случае согласия продавца вернуть деньги добровольно.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2579072-kupila-vchera-dlya-remonta-trubi-mufti-steklovolokno-zatem-santehnik-otkazalsya-vipolnyat-raboti-mogu-li-ya-sdat-kuplennij-tovar-obratno-v. Можно с вами обсудить этот ответ?