Нарушение Закона "О защите прав потребителей" - вопрос №258869

У меня проблема в следующем: 29.03.2012 в отделе «Африка» (г.Чебоксары) приобрел МП3-плеер стоимостью 1550-00 руб. по приходу домой обнаружил, что в этом плеере очень плохо работает радио (постоянные помехи, шумы, некоторые радиостанции вообще не ловит), именно поэтому, я решил его возвратить и 31.03.2012 я принес этот плеер обратно «продавцу», составил заявление (в 2-х экземплярах), в котором указал обнаруженные недостатки, а также требование о возврате уплаченных денежных средств. Менеджер салона «Африка» принял мое заявление, осмотрел комплектность товара и сказал, что данный МП3-плеер будет передан на диагностику в СЦ и только после этого мне могут быть возвращены деньги. Я оставил один экземпляр заявления у себя и начал ждать, и параллельно изучать Закон «О защите прав потребителей», в котором вычитал, что «Продавец» обязан был рассмотреть мое заявление в течение 10 дней. 21.04.2012 я обратился к «Продавцу» и, убедившись в том, что купленный мною мп3-плеер до сих пор находится в СЦ, составил требование в письменном форме (в 2-х экземпляра) о возврате уплаченной за товар суммы и неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, также указав, что в случае неудовлетворения предъявленных мною требований, для дальнейшего разбирательства, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд. «Продавец», в лице Старшего менеджера, разнервничавшись и постоянно кому-то звоня, принял один экземпляр моего требования и попросил подойти меня 23.04.2012. Придя 24.04.2012 в отдел к «Продавцу» я получил Акт выполненных работ СЦ, в котором было указанно, что в купленном мною МП3-плеере недостатков не обнаружено (хотя их присутствие и сам «Продавец» при первом моем обращении (31.03.2012) не отрицал, о чем в заявлении стоит подпись менеджера), а «Продавец» заявил, что в таком случае и предъявленные мною требования удовлетворенны не будут! Подскажите пожалуйста, законен ли отказ «Продавца» и как мне, как покупателю, лучше поступить в данном случае? Заранее благодарен!!!

Ответы

Обращение в суд в порядке ст.ст. 131, 132 ГПК и ходатайство о назначении экспертизы, результаты проведенной экспертизы разрешат Ваш спор, за подробной консультацией прошу в чат.

24.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store