претензия на ремонт ненадлежащего качества - вопрос №261960

Сломал свои дорогие не новые солнцезащитные очки ( отломил заушник с шарниром ). В оптике отремонтировали не качественно: припаяли не ровно и облезла краска покрытия. Могу ли я что-то потребовать за ремонт ненадлежащего качества .

Ответы

Иван, да конечно, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ. Для этого необходимо обратиться в оптику с претензией и указанием соответствующих требований. В случае устранения недостатков срок оговаривается сторонами путем составления письменного соглашения, а в случае требования об уменьшении стоимости работ срок удовлетворения 10 календарных дней согласно ст. 22 Закона

28.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store