Свердловская область

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация с магазином ДНС (DNS). Она заключается в том что, у меня разбился дисплей на телефоне и я пришел в - вопрос №2717683

магазин так как это страховой случай, при оформлении страховки ВТБ портативная+ консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона. Администратор магазина предлагает возврат денег за страховку, но этих денег не хватит на ремонт аппарата. Разговор с консультантом так же не дал никаких результатов. И я просто не понимаю как быть, почему по их вине я должен расплачиваться своими деньгами? Помогите пожалуйста в решении этой ситуации.

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Вам необходимо обратиться с претензией с требованием устранения недостатка по страховому случаю, а в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
03.01.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store