Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация с магазином ДНС (DNS). Она заключается в том что, у меня разбился дисплей на телефоне и я пришел в - вопрос №2717683
магазин так как это страховой случай, при оформлении страховки ВТБ портативная+ консультант неправильно внес серийный номер телефона. В следствие чего магазин отказал в ремонте телефона. Администратор магазина предлагает возврат денег за страховку, но этих денег не хватит на ремонт аппарата. Разговор с консультантом так же не дал никаких результатов. И я просто не понимаю как быть, почему по их вине я должен расплачиваться своими деньгами? Помогите пожалуйста в решении этой ситуации.
Вам необходимо обратиться с претензией с требованием устранения недостатка по страховому случаю, а в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам необходимо обратиться с претензией с требованием устранения недостатка по страховому случаю, а в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2717683-dobrij-den-u-menya-proizoshla-nepriyatnaya-situaciya-s-magazinom-dns-dns-ona-zaklyuchaetsya-v-tom-chto-u-menya-razbilsya-displej-na. Можно с вами обсудить этот ответ?