замена товара - вопрос №282679

Здравствуйте.
Я заказал обувь в интернет-магазине, но у этого магазина еще есть обычный магазин, расположенный в городе. Прошло 5 дней с момента, как я купил обувь, но при покупке чек не выдали. А если точнее, у них вообще нет в магазине кассового аппарата. Могу ли я еще как нибудь произвести замену товара?
и могу ли я обратиться в налоговую службу или вдругую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?
P.S. спасибо за ответ

Ответы

Наличие чека при обмене  (возврате) товара по ФЗоЗПП не является обязательным, поэтому требуйте замены и пообещайте им обратиться в Госторгинспекцию в случае отказа.

05.06.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store