Отказ магазина от возврата денег за телефон - вопрос №317100

Купила себе в ноябре 2010года в Евросети телефон Nokia 5800 и дополнительную гарантию к нему еще на год, буквально через месяц он начал глючить — перезагружался после отправки сообщений, иногда просто отключался. В силу сложившихся обстоятельств (проживание в другом городе) телефон удалось отнести в Евросеть только в конце сентября 2011 года. Хотела телефон вернуть, но мне клятвенно пообещали что послеремонта он будет работать как новый. Я согласилась, всё-таки телефон неплохой и очень удобный. Через месяц телефон вернули и действительно работал он замечательно. Но, спустя некоторое время, вновь начал выключаться. Я вновь отнесла телефон в Евросеть и теперь уже хотелось вернуть деньги за явно бракованный товар. Однако, по доп.гарантии телефон не только не захотели брать и возвращать деньги, но и отказались провести диагностику. Как мне объяснили в магазине — взять они его могут только на ремонт, деньги вернуть мне в любом случае не удастся и сослались на закон о том что телефон относится к сложным бытовым приборам и на диагностику его могут отправить только если с момента покупки не прошло 14 дней, если же 2 недели прошло, то телефон берётся только на ремонт. На мой вопрос, а если он и после второго ремонта не будет работать, мне ответили, что чтобы вернуть деньги нужно как минимум отремонтировать 4 раза. Всё бы ничего, да вот только доп.гарантия у меня заканчивается в декабре и, если телефон после повторного ремонта перестанет работать, то в третий раз ремонтировать никто не будет, т.к. гарантия закончится. В доп.гарантии сказано, что в течении срока действия соглашения, исполнитель предоставляет клиенту постгарантийное обслуживание на условиях, изложенных в настоящем соглашении. Постгарантийное обслуживание включает в себя следующие услуги:
— проверка качества товара. По результатам проверки качества в случае наличия повреждённого дефекта и отсутствия нарушения правил эксплуатации товара возможен обмен товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы суммы
— ремонт товара.

Подскажите, как мне вернуть деньги за бракованную вещь.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store