Автомобильная консультация - вопрос №318413

Добрый день, Уважаемые Юристы. Меня зовут Кира. Хотела бы получить консультацию по проблемам с автомобилем. Месяц назад сдала машину официальному дилеру (машина на гарантии), машина заводилась и сразу глохла, после диагностики поменяли топливный насос — за время тестирования посадили аккомулятор, когда приехали забирать авто _ деффект остался не устранен. после повторной диагностики нам сказали, что ремонт дорогостоящий — детали заказали,ждут поставку. На вопрос о полной замене автомобиля или возврате ден.средств нам сказали, что в бензобаке была обнаружена металическая стружка и при попытках вернуть деньги, авто могут снять с гарантии и признать нас выновными в появлении стружки, хотя сейчас они ее будут делать за свой счет. Более того, нас попросили подписать документы о ремонте одним днем. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации и какие у меня перспективы. Заранее благодарна.

02.08.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store