Новосибирская область

Задай вопрос экспертам Технологии Поднимите статус вопроса Оплатить Зачем это нужно? Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в - вопрос №3320248

магазине рбт, но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если есть факт подтверждения сдачи товара на устранение недостатка и что сегодня 45-ый день, то на 46-ой день предъявляйте требование возврата денег с пересчетом цены, как у нового планшета (если он подорожал). Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право вернуть деньги либо требовать обмена на товар надлежащего качества в случае нарушения предельных сроков ремонта в 45 дней. Предъявите завтра претензию с проставлением отметки о ее принятии на Вашей копии.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
09.06.19

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store