Добрый день! Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. В июне был куплен телефон, через неделю он стал некорректно работать, собеседник меня переставал слышать, я сдала его на диагностику через магазин в которм покупала, через три недели его вернули и сказали, что проблем не выявлено, обновили ПО и все. Я его забрала, пользовалась еще 2 недели и опять тоже самоеначалось, плюс он стал зависать. я его опять отдала на диагностику, прошло опять 3 недели, его вернули мне вчера, при открытии коробки на нем обнаружились две трещины по бокам и множественные сколы. Сервис снял его с гарантии из за механических повреждений и вернул его мне, хотя я его сдавала в идеальном состоянии и сервис выставил это так, как будто я его поцарапала и прочее, и поэтому сняли с гарантии без возможности возврата денег или обмена. Управляющий магазина сказал, что он помнит, что я когда сдавала телефон на диагностику, у него было состояние нового, он сможет это подтвердить. Что мне теперь делать? Продавец написал в сервис претензию и сказал, что они в течение вчерашнего дня должны были дать ответ по поводу обмена или возврата денег, но они никакого ответа вообще не дали. Посоветуйте, что сделать, чтоб вернуть назад деньги.