Помогите решить ситуацию - Казахстан - вопрос №460735

Здравствуйте! У меня такое дело, я зарегистрировалась на своей эл. почте с Biglion.ru Они предоставляют такую услугу как, со скидкой посетить салоны красоты, кафе-рестораны, или отдых. На одной такой рекламе, конкретный салон красоты убеждали о биозавивке, которая держится от 3-х месяцев до года. Купив купон, сходила в салон, накрутили мне волосы, но после завершения самого сеанса, результата не было. То-естькакая с прямыми волосами пришла такая и осталась. Придя на следующий день, хозяйки салона не оказалось. Придя через день, мне предложили обратно повторить процесс завивки, на что я отказалась, есть ряд причин: нет доверия, желания и настроения дать свою голову не опытным мастерам, да и каких-либо соглашении и договоров (в случае не получения результата, возврата денег нет, лишь переделка) такого не было, меня напротив уверяли о том, что всё будет отлично и красиво. Хозяйка салона, объявила пусть возврат денег возмещает сайт Biglion, написав им письмо, они обьяснили, что свои условия и обязанности они выполнили предо мной, а за то что в салоне не выполнили свою работу с результатом, отвечать им. И я согласна с этим, но хозяйка не собирается что-то возвращать. Хотя она обязана, ведь как говорится товар на лицо (вернее никакого в моём случае). Возможно ли мне как то представить её перед судом за свою непорядочность и алчность? Спасибо заранее.

08.11.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store