некачественный товар - вопрос №471458

Я купила неисправный ноутбук в магазине, при возврате его в магазин должны ли предоставить мне в замен другой ноутбук или вернуть деньги? Как правильно должен производиться возврат?

Ответы

В соответствии с Законом О защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Все требования необходимо предъявлять в письменной форме с подтверждением факта приема у Вас заявлений.

22.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store