Архангельская область

купил телефон в филиале МТС,... - вопрос №505380

купил телефон в филиале МТС, на 14 день появились видные неполадки телефона( не открывались стандартные программы: календарь, смс, контакты) сдал на экспертизу только на 17ый день, потому что работники филиала посоветовали обновить п/о подошел через 3 дня уже на 17ый день, так как не смог из-за работы, написал притензию в которой указал что подходил на 14 день после покупки телефона.ввозмещении денежных средств отказали, написал 2ую притензию, они ответили в таком же духе:- в товаре обнаружен недостатот, при том что с момента покупки не прошло 15 дней. возможно ли использовать то что я подходил в филиал с неисправностью на 14 день, как опровержение этого пункта?

Лучший ответ по мнению автора

В вашем случае куплен товар ненадлежащего качества, о чем подтвердила экспертиза, при этом не может идти речь о 14 днях, тут распространяется гарантийный срок.Следовательно вы имеете право требовать возврат денег за телефон, и в случае отказа обратиться в суд.

26.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store