мы в посреднической компании OneTwoTrip... - Москва - вопрос №510022

мы в посреднической компании OneTwoTrip заказали два авиабилета. В течение 2 часов, когда по их правилам могли в течение 14 часов, мы оплатили билеты через СВЯЗЬНОЙ. Теперь в OneTwoTrip нам говорят, что деньги не дошли и наши билеты анулированы. 14 часов даже сейчас не прошло. У нас прервалась очень важная поездка. Какие санкции мы можем прдьявить к OneTwoTrip



Дополнение автора от 03.01.13 00:28:33

временем оплаты считается время получения квитанции об оплате, или время получения денег конечной инстанцией?

Лучший ответ по мнению автора

С.А.! Самой компании OneTwoTrip Вы по существу ни чего предъявить не можете, т.к. на их счет не поступила оплата билетов. А вот «Связному» Вы можете подать претензию, в которой потребовать исполнения взятых на него обязательств по переводу денег и уплаты неустойки вызванной несвоевременным исполнением обязательств. В случае неисполнения Вашей претензии Вы в праве подать жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд.

Оцениваем ответ.

03.01.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store