неисправная карта памяти - Челябинская область - вопрос №572095

Здравствуйте у меня такая проблема. была куплена карта памяти microSD 64 GB. через 5 месяцев она перестала работать. я пришел в магазин мне сказали гарантия 2 недели. я сказал на упаковке написано год. они сказали идите к производителю или пишите им письма. я могу вернуть как то свои деньги или обменять карточку?

Ответы

Поскольку установленгарантийный срок, Вы имеете право в период гарантийного срока предъявить претензии по качеству производителю или ПРОДАВЦУ. Обратитесь в магазин с письменной претензией с требованием об обмене товара на аналогичный, либо о возврате денежных средств. Ваши требования должны быть удовлетворены

07.03.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store