Костромская область

Некачественный товар - вопрос №600214

Здравствуйте! Купили новую машину на гарантии. В ходе эксплуатации обнаружилась серьезная поломка МКПП, дилеры отказываются ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации. Ни каких доказательств о нашей вине не предъявляют, причину определили визуально. Мы написали претензию о не согласии с данным заявлением, указав ст. 18, 20, все условия эксплуатации мною были соблюдены.Сейчас они вызываютна проведение проверки качества машины.Если ПК покажет мою вину, мне нужно будет оплатить ПК и все затраты? Имеют ли они право предъявит счет за то что машина сейчас находится у них?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store