Республика Мордовия

бракованный товар - вопрос №623190

Купила в ДНС ноутбук. В тот же вечер стал то работать- то неработать, а именно- больше половины экрана просто белый, нерабочий, потом опять заработал… В итоге, на третий день с вкюченным (бракованным налицо!) экраном понеслись в магазин. Опуская некорректое поведения и обидные высказывания продавцов, в итоге было предложено его отдеть на ремонт. В ответ я возразила о том, что только3 дня прошло- дайте мне другой хороший ноутбук, я могу выбрать сейчас или подождать. Продавец категорически отказал, заявив, что все это возможно только после того, как я принесу ему заключение из сервисного центра, что не пролита на ноут вода или прочая жидкость. В сервисный центр я ноут отдала, жду. Вопрос такой- мог ли продавец сразу поменять некачественный товар или все-таки заключение такое необходимо. И другой ворос (не надеясь на честность никого), если в сервисном центе смухлюют и напишут про воду- что мне делать. Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

В  силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать обмена товара на аналогичный или возврат денежных средств в течении 15 календарных дней не считая дня покупки. По истечении этого срока Ваше требование подлежит удовлетворению только при налии существенного недостатка (определяется на основании заключения СЦ). Соответствено на первый вопрос- продавец обязан был обменять вам ноутбук на другой.

В случае если СЦ «смухлюет» доказать что Вы «не верблюд» сложно но возможно- достаточно провести независимую экспертизу. Но если жидкость имеется (в СЦ прыснули) у Вас шансов нет. Доазать что вода попала не по Вашей вине не возможно

01.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store