С 3го декабря я работаю операционистом отделения Сбербанка в нашем городе. 25го декабря ко мне обратилась клиентка З. с мужем с просьбой закрыть кредитную карту мужа. Т.к. я работала на тот момент только 3 недели, и доступ в программу по кредитным картам у меня только-только появился, то по данной операции меня изредка консультировала заведующая отделение, сидящая позади операционистов.
В конце марта
Заведующая приняла от клиентов заявление с претензией, и отправила запрос в архив на поиск необходимого документа о взносе на карту. Спустя какое-то время из архива пришел ответ, что никаких документов на взнос за эту дату, но похожую сумму в архиве не имеется. Клиентка З. начала обвинять меня в воровстве, что я специально не провела данную операцию на взнос, и присвоила эти деньги себе. Мы начали перебирать все возможные варианты событий:
1. Я ошиблась с номером карты (хотя при наличии карты, номер вручную не вводится, карта проходит через терминал). Но в этом случаев архиве должен быть документ на сумму взноса. Все отчеты по каждому дню тщательно проверяются в архиве, по факту отсутствия какого-либо ордера присылаются ошибки. Этого ничего не было.
2. Я сначала заблокировала карту, а потом внесла на неё деньги. Тогда бы деньги «зависли» на невыясненных платежах, и так же были бы приходные ордера на взнос.
3. Я не внесла деньги вообще, а присвоила их себе. Но у нас над каждым рабочим местом висят камеры. При этом клиентка утверждает, что она расписывалась в документах. Видео с камер наблюдения хранятся 2 месяца, а т.к. прошло уже более 5 месяцев доказать мою вину, или оправдать с их помощью не возможно.
У меня за день проходит порядка 110-140 клиентов. Я просто не могу запомнить все их операции, особенно спустя такое время. Я помню, что было закрытие кредитной карты примерно в это время, но был ли взнос я не могу вспомнить. Клиенты же не могут предоставить никаких подтверждающих документов, ни точной суммы взноса. Причем смс о задолженности по кредитной карте присылаются по несколько раз в месяц. Клиентов также не смутил факт отсутствия смс-сообщения о том, что денежные средства поступили на карту (смс оповещение обязательная бесплатная услуга по кредитным картам). Сейчас клиенты вновь приходят с обвинениями в мой адрес и грозятся обратиться в суд.
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |