Московская область

Заказала товар в инет магазине(3... - вопрос №673808

Заказала товар в инет магазине(3 пункта), с 100% предоплатой+ дополнительной оплатой доставки ЕМС(сроки доставки 2-6 дня), месяц девушка(якобы директор) меня мурыжила, кормила завтракми и игнорила, потом вроде отправила товар.Сегодня 28,06)спустя 1,5 месяца оплаты заказа) я забрала, во-первых, там отсутствуют 2 товара из трех, во вторых товар хуже гораздо заявленного качества. Все мои вопросы продолжаются игнорироваться.Деньги думаю она возвращать не собирается(тамоколо 5000).Куда обращаться с жалобами? В роспотребнадзор? Но я не уверена что фирма юридически вообще существует.На сайте нет ни Инн ни других документов. Сразу в прокуратуру писать заявление на эту девушку? Она получала деньги(чеки сохранены)

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Как минимум есть все основания для искового заявления. Только вот если организации или ЧП нет, то данные сделки не подпадают под Закон о защите прав потребителей, т.е. будут облагаться гос.пошлиной. Если известны данные девушки-продавца, то можете обратиться с иском, указав ее в качестве ответчика при отсутствии других данных. Но если Вы говорите, что сохранился чек, то в нем должны быть данные о юр.лице. В этом случае возврат денег осуществляется на основании ст.18 и ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Для обоснования иска Вам необходимо собрать доказательства размещения заказа, а также предъявить чек об уплате означенной суммы с документами, подтверждающими передачу товара.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

28.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store