Архангельская область

Когда заканчивается гарантия на телефон - Архангельская область - вопрос №721740

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 14 августа 2012 г. был приобретён сотовый телефон в компании «Евросеть». Вечером 13 августа 2013 г. у телефона сломался экран (потемнел). Могу ли я его сдать по гарантии с утра 14 августа 2013 г. ?



Дополнение автора от 14.08.13 11:30:17

Телефон был куплен в 2012 г., а сломался в 2013 г. Была дана гарантия 1 год. Но вопрос в том, что входит ли 14.08.13 в гарантию или уже нет ?



Дополнение автора от 14.08.13 11:36:12

Я хочу сдать его по гарантии в ремонт . 

Лучший ответ по мнению автора

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Поэтому 14.08.2013 входит в гарантийный срок.

14.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Эксперт месяца
Беспроводной телефон является технически сложным товаром, возврат которых возможен при наличии любого недостатка в течение 15 дней с момента передачи товара. По истечении этого срока возврат возможен только в трех случаях, подробно описанных мной в блоге:

www.liveexpert.ru/journal/view/713846-vozvrat-tehnicheski-slozhnogo-tovara-po-istechenii-15-dnej-respublika-tatarstan?id=532711Требование о возврате может быть предъявлено только в течение гарантийного срока, который заканчивается, насколько я понимаю, 14 августа 2013 года.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

14.08.13

Buh

Эксперт месяца
Гражданский кодекс Российской Федерации

«Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.»

В этой связи как можно скорее предъявляйте требование о ремонте. Подсчетами гарантийного срока имеет смысл заниматься после получения отказа в выполнении Вашего требования.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

14.08.13

Посмотрите внимательно гарантийный срок установленный заводом изготовителем. В соответстввии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на гарантийное обслуживаниев пределах срока установленного заводом. Обычно срок гарантии завода превышает срок гарантии магазина.

14.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store