Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Проблема в Промсвязьбанк - вопрос №750591

Имею кредит в банке( Промсвязь), недавно взял отсрочку(кредитные каникулы), обратился в офис, написал заявление, оплатил услугу, выдали новый график платежей, сказали с завтрешнего дня услуга вступает в силу. Проходит пару дней, и в дату списания задолжности(ежемесячного платежа по старому графику) приходит смс с уведомление о списании. Позвонил в банк, где мне сказали что услуга отключена(прошло 6 дней) ни каких оповещанийоб отключении, или не удавщемся подключении от банка не было. Подскажите что можно сделать в такой ситуации? у меня на руках заявление, новый график, квитанция об оплате услуги и копия претензии! Поддержка банка говорит что банк не может отказать в предоставлении услуги, а управляющий отделение говорит что " банк готов погасить пении, и что я обязан внести платеж по старому платежу! Как быть в такой ситуации?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store