Челябинская область

06 10 2013 приобрел МР3-плеер... - вопрос №814680

06.10.2013 приобрел МР3-плеер в подарок жене на день рождение в магазине «Евросеть» в ходе эксплуатации обнаружились посторонние звуки в аппарате во время воспроизведения треков(музыки) 10.10.2013 аппарат не включался и не заряжался. 10.10.2013 я отнес МР3-плеер в магазин т.к не прошло 14 дней со дня покупки и потребовал возврат денежных средств, в ответ я услышал что МР3 плеер входит в составперечня сложно-технических товаров, я пошел к ним на встречу и от дал товар в ремонт, в надежде что все не исправности устронят. 23.10.2013 пришел акт проверки качества, где написано что заявленный недостаток не обнаружен.хотя недостатков было 3. и на корпусе появились большие царапины. 23.10.2013 я на писал притензию. сегодня 02.11.2013 мне отказали в притензи, и как выяснелось что притензию отправили не туда, и пере отправили притензию в сервисный центр, приобретенный мной товар до сих пор находится в магазине. все копии документов у меня имеются, начиная от копии чека и заканчивая заявление о притензии. подскажите как можно вернуть потраченные средства? Спасибо! с уважением Антон

Ответы

Здравствуйте Антон! Не ждите и не просите. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закономерный и наиболее вероятный исход: сокрушительный удар по репутации магазина и внушительный штраф, который магазин должен заплатить в бюджет государства. К сожалению, даже показательные процессы не всегда учат работников магазина аккуратнее относиться к правам покупателей. Обратите внимание: в течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатков, но по истечении 15 дней можно вернуть технически сложный товар в случае обнаружения существенных недостатков). Чувствуете разницу? Уже здесь Вас обманули. Ч.2 ст.4 ФЗ «ОЗПП» дает вполне ясный ответ: качественным является товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Соответственно, если недостаток товара делает невозможным его использование по прямому назначению и если он не соответствует общепризнанным критериям качества – вы вполне можете его вернуть. Собственно, основанием для возврата товара является наличие существенных нарушений требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения. Так как меры до этих пор небыли приняты со стороны продавца, поможет Вам решить данную проблему только жалоба ОЗПП. Удачи Вам! Пожалуйста, не забудьте проголосовать и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!
02.11.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store