Другое

Приобрели пылесос Дома, в процессе... - вопрос №833791

Приобрели пылесос. Дома, в процессе эксплуатации, выяснили, что П. неисправен-выключается во время работы. Отнесли в магазин. Продавец Г. предложил нам написать заявление на бланке (файл №1).Через 3 недели нам вернули пылесос. В серв. центре заменили деталь (обнаружился дефект мотора), но так как мы написали заявление (файл №1), в котором речь шла только о ремонте, нам отказали в возврате и заменетовара. В день первого обращения нам не разъяснили наши возможные действия, а сразу дали бланк вышеуказанного заявления(файл №1). Забрали пылесос домой. Уже после ремонта, дома, поняли, что неисправность так и не устранена. Как грамотно заполнить заявление на расторжение договора купли-продажи? Какие дальнейшие наши действия? Правомерно ли поступает продавец в данной ситуации, предлагая заполнить заявление, в котором имеется ввиду только ремонт и наше согласие на него?

16.11.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

У Вас и у продавца разные цели, которые он достиг. Вы сами должны читать, что пишете, подписываете. Если неисправность после ремонта повторилась и есть документы, подтверждающие ремонт, то надо немедленно подавать письменную претензию (под отметку на остающейся копии) с требованием о возврате денег в связи с существенным неждостатком — повторяющейся после ремонта неисправностью. Если в течение 10 дней деньги не вернут, прямая дорога в суд на основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Вообще рекомендую почитать сам заклон, а еще лучше комменатрии к нему. сейчас и в дальнейшем в жизни очень пригодится. 

16.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store