Гарантийный срок - вопрос №86842

Я сдал коммуникатор по гарантии в Магазин для ремонта. По истечению 45 дней мне его не вернули. Могу ли я на 46ой день обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате денег за коммуникатор? И какова примерная форма заявления?

Ответы

Здравствуйте! Претензию Вы можете составить в свободной форме. В «шапочке» укажете кому, от кого (с указанием адресов и контактных телефонов). В тексте — когда, где, что и за сколько купили. Какой был дефект и когда сдали в ремонт. А дальше — то, что Вы просите (расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги).

06.06.11

Здравствуйте! Также к ответу коллеги хочу добавить, что рассмотрение данной претензии происходит в срок не превышающий 10 дней. Ещё вы имеете право на неустойку в размере 1го процента от стоимости коммуникатора за каждый день просрочки ремонта.

С уважением, И.П. Будут вопросы — обращайтесь!

06.06.11

В дополнение к двум совершенно верным ответам коллег. Заявление обязательно надо сдать продавцу под отметку на остающейся у Вас копии либо направить организации или ИП, продавшему аппарат, заказным письмом с уведомлением о вручении либо ценным письмо с описью вложения и увеомлением о вручении. Удачи.

06.06.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store