Ярославская область

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как нам... - вопрос №970649

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как нам поступить. Мы забронировали ресторан на определенное число для проведения свадьбы.(Свадьба 5 июля, бронировали 8 января) За бронь мы заплатили 10000 руб. Нам выдали чек.Администратор нам сказал, что если мы передумаем, то может отказаться и все деньги нам вернут. Через месяц мы решили что свадьбу будем играть в другом ресторане (там лучше условия проведения) и приехализа денежкой которую оставляли. Администратор нам сказал, что деньги мы можем получить только через бухгалтерию, а мы приехали в субботу и бухгалтерия не работала. Также он сказал, что бухгалтерия работает до 16-00. Мы к ним приехали на неделе, с утра, пришли в бухгалтерию (как оказалось они 17-00 работают.), а там нам сказали, что деньги они не возвращают. Раз заплатили, значит заплатили. Администратора в это время на месте не было. С ним переговорить не смогли. Теперь не знаем что делать. Имеют ли они право не отдать нам эти деньги?

28.02.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Согласно ст.32 Закона о правах потребителей, «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Следовательно вам следует направить письменную претензию в ресторан с уведомлением об отказе от услуги и с требованием возврата денег. В ответе  на вашу претензию ресторан должен будет обосновать свои фактические расходы связанные с исполнением обязательств по вашему заказу. В случае несогласия имеете право взыскать в судебном порядке.

28.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store