Краснодарский край

Добрый день Прошу помочь - вопрос №982973

Добрый день.Прошу помочь, дело в том что сломался монитор на гарантии.отдали в сервисный центр, сказали ждать около 30 дней, взамен на время пользования ничего не дали.что делать?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Монитор является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

А это значит, что вернуть деньги за него без соответствующих оснований не получится. Слова к делу не пришьешь, необходимо посмотреть срок устранения недостатка, согласованный с Вами в письменном виде. Вполне возможно, что он далеко выходит за 30 дней и составляет 45. Проверьте это.

Взамен ничего не выдали, т.к. Вы об этом не просили письменно. Согласно п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации». В указанный Перечень монитор не попадает, а это значит, что Вы вправе предъявить требование о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Подайте такое заявление в сервисный центр.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером.

P.S. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

10.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store