указать конкретную дату продавец ответила, что мебель всегда доставляется даже раньше. На мой вопрос, какие дни считаются рабочими, она ответила, что производитель мебели работает пять дней в неделю. В итоге на дворе уже март, а мебели у меня нет. В магазине отвечают. что много заказов и изготовитель не успевает. Хочу написать претензию на неустойку. Но у меня возникли следующие вопросы: 1. Как мне определить дату поставки товара? что значит «рабочих дней»? Это действительно пять дней в неделю (со слов продавца)? Ведь договор заключен между мной и магазином, а не изготовителем. А магазин работает семь дней в неделю. 2. Кроме того, я оплатила доставку и сборку мебели. Эти услуги оформлены как приложение к договору купли-продажи. Срока предоставления этих услуг в приложении нет вообще. Что делать в этом случае? Считается ли срок передачи товара, указанный в договоре, сроком оказания данных услуг? Заранее спасибо за ответ!
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |