Кировская область

Здравствуйте! Ситуация такая: 7 января 2014 года я заключила договор купли-продажи мебели. Срок передачи товара 45 рабочих дней. На мою просьбу... - вопрос №993858

указать конкретную дату продавец ответила, что мебель всегда доставляется даже раньше. На мой вопрос, какие дни считаются рабочими, она ответила, что производитель мебели работает пять дней в неделю. В итоге на дворе уже март, а мебели у меня нет. В магазине отвечают. что много заказов и изготовитель не успевает. Хочу написать претензию на неустойку. Но у меня возникли следующие вопросы: 1. Как мне определить дату поставки товара? что значит «рабочих дней»? Это действительно пять дней в неделю (со слов продавца)? Ведь договор заключен между мной и магазином, а не изготовителем. А магазин работает семь дней в неделю. 2. Кроме того, я оплатила доставку и сборку мебели. Эти услуги оформлены как приложение к договору купли-продажи. Срока предоставления этих услуг в приложении нет вообще. Что делать в этом случае? Считается ли срок передачи товара, указанный в договоре, сроком оказания данных услуг? Заранее спасибо за ответ!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Что такое рабочие и праздничные дни, можно посмотреть, например, в Трудовом кодексе (ст.111 и 112 ТК РФ). При пятидневной рабочей неделе это 2 дня в неделю, при шестидневной — 1. Общий выходной день — воскресенье. Нерабочие праздничные дни: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы; 7 января — Рождество Христово; 23 февраля — День защитника Отечества; 8 марта — Международный женский день; 1 мая — Праздник Весны и Труда; 9 мая — День Победы; 12 июня — День России; 4 ноября — День народного единства.

Даже если взять по максимуму и превратить 45 рабочих дней в календарные, умножив на коэффициент 7/5 то получится 63 дня, прибавим сюда также 2 праздничных дня (несмотря на то, что 23 февраля перенеслось на май) и получим 65. Прибавляем 65 дней к 07.01.2014 и получаем, что 13 марта срок поставки уже вышел. А это значит, что Вы можете воспользоваться правами, данными Вам статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), а именно потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также требовать возмещения убытков, например, процентов за использование Ваших денежных средств, выплаты неустойки, не превышающей суммы предоплаты. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

18.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store