Компьютеры - вопрос №14717

Здравствуйте! Я купил компьютер в магазине, и через 3 дня у меня стал появляться синий экран с ошибками. Сначала у меня стояла Windows Vista потом Windows 7 – ошибки все равно оставались те же.Я вчера решил вызвать специалиста. Я позвонил и объяснил ошибку в моем компьютере, мне там предложили сделать диагностику за 450 руб. так же сказали, что если Windows поставить,то это будет стоить 1250 руб. Я оставил заявку на мастера. Мастер ко мне пришел вечером. Я стал ему объяснять, какие у меня были ошибки, и стал показывать номера этих ошибок. Мастер мне говорит: — Windows у вас нулевый … Ну, я и поверил ему, он мне стал устанавливать Windows Xp.Когда мастер закончил всю установку, он мне дал бумагу с печатью, и от руки написал свои цены. Хочу отметить! Когда он мне ставил драйвера, он меня не предупреждал, о том что они платные, и также Антивирус. У меня все эти драйвера были на личном диске и также я купил отдельно антивирус.Мастер выписал мне сумму на 4800 рублей – я смог только отдать 3000 рублей. Я бы честно сказать не стал бы соглашать на такую сумму даже на 3000 руб., так как все эти драйвера у меня были на моем диски также антивирус, но я согласился отдать 3000 рублей, только потому, что он меня уверял, что мои Windowsы сырые, а его Windows Xp хороший, и он говорит что все будет хорошо. Когда мастер уехал, опять появилась та же проблема синий экран с ошибками. Я ему перезвонил, прям через 30 минут, мастер сказал я не знаю что там у вас.То есть получается, что он и не решил проблему, которая у меня была, а деньги я ему отдал 3000 рублей. Для меня это очень большая сумма денег. И теперь я не знаю что делать?! Пожалуйста, подскажите, что мне можно сделать в этой ситуации или куда можно обратиться?! Заранее спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Если на компьютере были предустановленные программы и вы ничего «пиратского» туда не добавляли. то смело пишите претензию продавцу некачественного товара, пусть они проводят экспертизу. Однако. если будет в результате экспертизы установлено. что ошибка является результатом ваших неграмотных действий или неправильного обращения с компьютером. то вам придется оплатить и стоимость экспертизы и стоимость ремонта. Но. мне кажется, все-таки дело в компьютере. А что касается 3 000 рублей и установленных ПО, то не жалейте, а лучше сохраните документы, свидетельствующие о том. кто и когда устанавливал вам их. Это на случай если у вас будут в компьютере обнаружены «пиратские» программы и вас обвинят в незаконном использовании нелицензионного продукта.
25.10.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Если у компьтера, купленного в магазине, обнаружились дефекты, неисправности вы имеете право в течении 2-х недель написать притензию к магазину на имя деректора на исправность дефекта или замены компьютера по гарантии. А вы зачем-то стали обращаться к мастерам и платить деньги, когда по гарантии делают все бесплатно. А теперь вам все равно надо обращаться в магазин.
23.10.09
Установка Windows XP длиться 45-55 минут, значит когда Вам мастер производил установку, так называемых «экранов смерти» не появлялось!?!?!?! А после ухода мастера у Вас через 30 минут опять начались сыпаться синии экраны!?!?!? Вспомните все ваши действия, которые привели к ошибке, может вовсе здесь вина не мастера, а ваша! И еще, после переустановок ОС у Вас всеже продолжаются «синии экраны» то проблема вовсе не в ОС или ПО, броблема в железе
24.10.09
К сожалению Вы уже сделали все возможное, чтобы продавец имел формальные законные основания отказывать Вам в замене компьютера или ремонте. Вам надо направить продавцу письменную претензию с требованием замены некачественного товара, но ни в коем случае не передавать «железо», а в согласованный срок, если продавец в соответствии с законом назначит экспертизу, представить ее экспертам. При этом надо обязательно найти специалиста, который способен сделать заключение о причинах «глюков» компьтера и письменно требовать, чтобы он принимал участие в экспертизе. Если будет подтверждено, что виновато «железо», то есть все законные основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денег либо замены «железа» на качественное. В противном случае остаетсям пенять только на себя за свои инициативы.
24.10.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store